среда, 14 августа 2013 г.

Конвертик для волосиков "Первый локон"

Скоро моему сынуле будет годик.
И я решила сделать ему ко дню рождения конвертик для хранения волосиков.



Хочу рассказать вам свою историю создания. Возможно, кому-нибудь пригодится моя затея



Первым делом я вырезала из бумаги заготовку, чтобы оценить реальные размеры будущего конвертика



Затем осторожненько отметила на канве габариты конвертика и все линии перегиба.
После этого вышила выбранные ранее мотивы



Решила поэкспериментировать по соединению ткани с канвой...  Положила заготовки лицом друг к другу и пришила все с изнанки швом "назад иголка".







Затем все лишнее обрезала и вывернула через небольшое оставшееся окошко, которое потом зашила потайным швом.




И затем сшила по бокам свой конвертик, цепляясь за нитки от шва "назад иголка"
Вот и все! Мой конвертик готов!

Вот он со всех сторон:















Размер конвертика 7х8 см.
Использовались материалы: канва Аида 14, мулине Гамма, ткань-компаньон.

Схемы, по которым я его вышивала:






Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Как чудесно получилось! Хорошенький конвертик! Будет прекрасная память родителям и малышу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший конвертик и большое спасибо за МК, доступно и просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Надеюсь, Вам пригодится!

      Удалить
  3. Ирочка, здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты)) очень красиво ))) такой трогательный конвертик))

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило! интересная идея! моих малявочек храню в обычных конвертах

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)