среда, 14 августа 2013 г.

Конвертик для волосиков "Первый локон"

Скоро моему сынуле будет годик.
И я решила сделать ему ко дню рождения конвертик для хранения волосиков.



Хочу рассказать вам свою историю создания. Возможно, кому-нибудь пригодится моя затея



Первым делом я вырезала из бумаги заготовку, чтобы оценить реальные размеры будущего конвертика



Затем осторожненько отметила на канве габариты конвертика и все линии перегиба.
После этого вышила выбранные ранее мотивы



Решила поэкспериментировать по соединению ткани с канвой...  Положила заготовки лицом друг к другу и пришила все с изнанки швом "назад иголка".







Затем все лишнее обрезала и вывернула через небольшое оставшееся окошко, которое потом зашила потайным швом.




И затем сшила по бокам свой конвертик, цепляясь за нитки от шва "назад иголка"
Вот и все! Мой конвертик готов!

Вот он со всех сторон:















Размер конвертика 7х8 см.
Использовались материалы: канва Аида 14, мулине Гамма, ткань-компаньон.

Схемы, по которым я его вышивала:






Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Как чудесно получилось! Хорошенький конвертик! Будет прекрасная память родителям и малышу!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший конвертик и большое спасибо за МК, доступно и просто!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты)) очень красиво ))) такой трогательный конвертик))

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило! интересная идея! моих малявочек храню в обычных конвертах

    ОтветитьУдалить
  6. имела ввиду волосики своих дочей :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)