четверг, 23 января 2014 г.

Мой любимый процесс - ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ НА ПРАЗДНИКИ

Помимо небольших самоделок, которыми я "заболела" последнее время, я работаю над картиной  "ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ НА ПРАЗДНИКИ — COMING HOME FOR THE HOLIDAYS (DIMENSIONS 08733)"
Вчера я закончила почти 3/4 картины! Я  так рада!!!!


Я начала вышивать эту картину еще в прошлом году, 18 ноября.
Вышиваю по китайской "подделке" с Тао Бао


Поначалу у меня не было параллельных процессов, и вышивка шла очень лихо.
За первые 3 недели у меня появились елочки и часть домика. Вышито 2 листа схемы из 8:

К новому году я вышила ровно половину картины!
На 30 декабря мой домик выглядел так:


И вчера я снова перекрутила раму на заключительную часть картины!

Сейчас она выглядит так:




Процесс идет очень легко и непринужденно.  Помимо этого, в картине очень много полукреста, что значительно уменьшает время на отшив!
Очень интересно было вышивать снег - вроде вышиваешь какие-то клочки разными цветами ниток, а в итоге и ступеньки видны, и тени бликуют от света фонаря! Потрясающе! Это ли не сказка?)


Надеюсь, скоро мы увидим готовый результат!


24 комментария:

  1. Ирочка, шикарная работа! Осталось уже на самом деле не много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю! Буду стараться поскорее закончить, впереди столько планов))))

      Удалить
  2. Красиво получается) скоро закончите

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! так быстро, и такая красота! Всегда боялась китайских "подделок", а тут вон как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, когда заказывала, была вся в сомнениях. А теперь очень рада тому, что не побоялась сразу заказать столько наборов!

      Удалить
  4. Ириш, очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, вышивка супер! Ещё немножко, и будет сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты! Какой красивый процесс! Сказочный домик получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо! Мне домик тоже очень нравится

      Удалить
  7. Очень красиво получается! домик очень уютным получился, окошки так и светятся приветливым светом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! Домик мне очень нравится. И хозяева уже на пороге встречают гостей

      Удалить
  8. Очень красивый,праздничный сюжет!! Дим, как всегда, на высоте))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!! Какая красивая картина!! Я в восторге)) Очень жду финальный результат)) Какая красота))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, привет! Я смотрю, и тебя не обошла страсть к Димовской зиме...
    Ну, у тебя уже не процесс - процессище!!! Осталось четвертая часть...
    Эх, а мне еще начинать...
    Приятно тебя видеть снова и все твои работы!!!
    Приходи в гости http://sadikedelweys.blogspot.com/ Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада тебя видеть!!!! С удовольствием подпишусь и буду следить за твоим дневничком!!!!

      Удалить
  11. Ира, как волшебно получается. Ровных вам крестиков

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, здравствуйте. Какая красота!! Так тонко и аккуратно- просто супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)