пятница, 3 мая 2013 г.

Весенняя авантюра к Пасхе

Хоть я и зарекаюсь каждый раз, что авантюрить больше не буду, надолго меня не хватает)))
2 недели назад я снова приняла участие в  весенней авантюре, которая продлится до 5 мая. И так у меня появился весенний пинкип с миленькими зайками.


Т.к. 5 мая - Пасха, хотелось собрать его именно к этому дню. Но вся неделя была сложной, в хлопотах и заботах. И, как назло, оказалось, что у меня нет подходящего материала и украшалок для него!!!
В результате использовала салатовые кружавчики и салатовую же ленточку. Собрала пинкип за сегодняшний вечер и сразу же пошла фотографировать)))
По-моему, получилось очень даже неплохо!
Результат меня порадовал!



Хотя, если честно ,я не люблю такую форму, как пинкип, да и по сборке было много вопросов. Но я справилась! И очень рада!

Сегодня купили куличей и покрасили яйца в перламутровый цвет. Получилось очень классно!!! Теперь можно выдохнуть и спокойно ждать Пасхи...



16 комментариев:

  1. Очень красивый и праздничный пинкипчик получился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенная праздничная работа)) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему даже очень-очень симпатично получилось. Все в тон и сделано очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная весенняя работа! Ира,С Праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И тебя с этим светлым праздником!!!!

      Удалить
  5. Ирина, красота. Прекрассное приготовление к Пасхе. Поздравляю тебя и твою семью с Светлой Пасхой. Добра, мира и любви вам. Христос Воскрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо! воистину воскрес!
      Всего тебе и твоей семье самого хорошего и светлого!

      «Христос воскрес!» звучит со всех сторон,
      И сердце замирает вновь от счастья -
      Прекрасен колокольный перезвон
      В честь праздника великой светлой Пасхи!

      Душа полна любви, добра, тепла,
      И хочется желать в день этот важный,
      Чтоб радостною жизнь всегда была,
      Дарила исполнение желаний!

      Удалить
  6. Интересно и мне нравится добавление салатового :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юленька! Да, мне самой эффект понравился, салатовый придал свежести, как мне кажется

      Удалить
  7. Иришка, какой классный пинкипчик!!! И кармашек сзади нравится, и кружево. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сашенька! Я и сама не ожидала, что так здорово получится) Дебют, по-моему, удался)

      Удалить
  8. Ирочка, а ты такая авантюристка оказывается! Миленький пинкип получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)