понедельник, 29 апреля 2013 г.

Чайник для любимого папы


Девочки, всем привет!
Все вышивают чайник для любимого друга... А я вышила чайник для любимого папы!


Вот и готова моя новая картина от Dimensions - 06904 "Treasured Friend Teapot", но это не оригинальный набор, а китайская "подделка" с Тао Бао

Вышивка заняла у меня 13 дней. Начала вышивать этот дизайн 16 апреля, последний стежок сделала вчера, 28 апреля.





Вышивалось на одном дыхании. Сначала я вышила полностью полукрест и крест, а потом начала украшать чайничек и салфеточку бэком, фрузелками и "специальным швом" для листиков. Все-таки как бэк оживляет картину и какую огромную роль играет, особенно в дизайнах Dimensions! Я в очередной раз в этом убедилась... Причем на эти украшения я потратила целых 3 дня!

Работа оказалась чуть больше, чем оригинал - 18х19 см, т.к. вышивалась на канве Аида 14

Оформлять эту картину буду чуть позже, где-то через месяц, к папиному дню рождения (чтоб он раньше времени не обрадовался )

Оформить ее хочу в сочетании с "Маминой чашкой", которая была вышита раньше . Думаю, эта серия будет очень здорово смотреться на кухне моих любимых и дорогих родителей


25 комментариев:

  1. прекрасная работа)) очень красивый подарок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! надеюсь, папе понравится подарок

      Удалить
  2. Очень красивый чайничек! А кружавчики как настоящие!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо! Действительно, кружавчики здорово получились

      Удалить
  3. Шикарный чайничек!!! нежный! а салфеточка как настоящая... ажурная такая

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие вышивки :) Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Надеюсь, папа оценит...

      Удалить
    2. Уверена, что оценит, к такому нельзя остаться равнодушным :)

      Удалить
    3. маме даже больше чайник понравился, чем чашка)))

      Удалить
  5. Чайничек супер! очень нравится работа)))) такая классная!!! а сколько там различных техник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, техник много, и все они такие интересные! Вышился чайничек на одном дыхании

      Удалить
  6. Очень красивые работы!Нежные и неповторимые))) Теперь я знаю, что хочу их вышить, когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо! Если есть желание, конечно же вышивайте))) Получите огромное удовольствие от процесса!!!

      Удалить
  7. Ирина, чайник твой - просто загляденье!!! Он такой объёмный получился, как настоящий! Ира, а где ты схему брала, если не секрет? Очень хочу такой вышить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо! Я вышивала по набору из Китая (на Тао Бао заказала много "фальшивого" ДИМа))), но у меня есть схемка в РМ. Если надо, напиши адрес, и я тебе вышлю!

      Удалить
    2. Очень красиво! Не могли бы Вы мне схему прислать? Была бы очень признательна vasilisapaly@yandex.ru

      Удалить
    3. Василиса, отправила, проверяйте!

      Удалить
  8. умничка! замечательный комплект вышила!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная вышивка! Чайничек объемный получился, так и хочется в руки взять)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красивая вышивка! Могу представить сколько счастья доставит такой подарок папе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)