четверг, 3 июля 2014 г.

Мои текущие морские процессы

Лето, море... Что может быть чудеснее?!?
Но в моем распоряжении есть только небольшой прудик, в котором можно купаться)))
Так что море у меня только в мечтах!)

И в вышивке...)))

Сейчас у меня 2 процесса.

1. "К дальним берегам" от Золотого Руна (с добавлением светящихся ниток)



 Начала эту работу, самую большую в моей рукодельной копилке, еще в начале мая на 10-е лунные сутки.


 На 1 июня было вышито 1/4

Кстати, нитки действительно светятся! Вот фото луны со вспышкой


2 процесс не такой масштабный, но очень милый
"Гнездо пеликана" от РТО
Остатки этого набора мне прислала моя замечательная подружка Анжелика. Спасибо ей огромное за это! 
Начала вышивать его 21 июня. Вышиваю по чуть-чуть, растягиваю удовольствие))) 


Кстати, именно с этой работой, когда я ее закончу, я хочу принять участие в конфетке замечательного человечка и искусной рукодельницы Оленьки и ее замечательного дневника HOBBY TIME



8 комментариев:

  1. Ну и скорость! :-о
    Работы интересные, "Гнездо пеликана" очень понравилось. что-то в нем есть убаюкивающее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) про пеликана это точно, что-то эдакое в нем есть)))

      Удалить
  2. Сколько красоты :)
    Луна очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты! Какие красивые процессы! Ира, желаю удачи и ровных крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира какое все красивое!!! Ох и классный парусник получится , здорово что в темноте не потеряется!!!!
    Желаю удачи в розыгрыше!!!


    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)