воскресенье, 7 апреля 2013 г.

"Мамина чашка"

Сегодня у мое мамы день рождения...
И я решила подарить ей картину. Мой выбор пал на знаменитый дизайн от Dimensions 06709 Mother / "Мамина чашка"

Причем спохватилась я довольно поздно - начала работу 8 марта. Чтоб сюрприз получился, вышивать пришлось в авральном режиме по ночам и когда мама находится на работе (т.к. живем мы с ней вместе)))) 

Чашка вышилась на одном дыхании... В итоге за 2 недели работа была готова! И я  ее сразу же понесла в багетку. Работу оформили как раз к празднику, 5 апреля мне позвонили и сказали, что работа готова!!!!

Вышивала я не по оригинальному набору, а по набору из Китая (где на Тао Бао заказала море фальшивого ДИМа, как-нибудь обязательно напишу о своих запасах)))). Явное отличие для меня оказалось лишь в канве - оригинал вышивается на Аида 18, а у меня набор был укомплектован Аида 14. В итоге работа стала чуть больше оригинала - 20х20 см. Но от этого не стала ничуть хуже...

Что могу сказать о наборе? Схема цветная, пестрая, что с непривычки не очень удобно. Но я очень быстро привыкла, и никаких проблем не было! Нитки хорошие, мягенькие, почти не путаются. Запасов осталось много - почти всех цветов хватило бы, как мне кажется, еще на одну чашечку. Золотого металлика тоже осталось очень много. 

Канва была расчерчена заранее заботливыми китайцами) Тоже были опасения, что она не отстирается. Попробовала я на кусочке канвы - все отстиралось нормально. После окончания вышивки я стирала с мылом, разметка исчезла очень быстро 
Кстати, это моя первая работа с металликом. Мне очень понравилось! Ниточки оказались очень мягенькими, работать с ними было одно удовольствие!!! Хотя  мне было страшновато начинать ими вышивать, особенно после многих нелестных отзывов в интернете об этих ниточках.


Также, как вы, наверно, уже заметили, я изменила надпись - вместо "Mother" написала наше русское и простое - "Маме"....

В ближайших планах вышить также чайничек от ДИМа, тоже заказанный мною из Китая. И также я заменю надпись для того, чтобы подарить его папе на день рождения. Вот такой комплект получится!)

7 комментариев:

  1. очень красивая и трогательная работа)) красота))

    ОтветитьУдалить
  2. От работы веет заботой, добротой и теплотой :)

    ОтветитьУдалить
  3. нежная работа!
    обязательно расскажи, что и как ты с тао-бао заказывала, очень интересно!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо! Обязательно расскажу)

      Удалить
  4. Как говорится, Тао бао рулит )))) Я после просмотра этого сайта, в корне изменила свое отношение к китайцам. Чего только не придумают!!!
    Такая композиция нежная, очень красиво! И рамка очень хорошо подобрана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, большое спасибо!
      Действительно, на Тао Бао найдется все!)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)