четверг, 18 апреля 2013 г.

У меня поселилась Медовая Заинька!!!

Я не так давно завела свой блог, и не так уж и часто играла в игры-конфетки, которые тут проводятся...
Но решила попробовать попытать счастья в конфетке замечательной мастерицы Оленьки в ее блоге "Иголкин уголок..." В эту лапочку я влюбилась с первого взгляда!)
В конфетке участвовало очень много человек - аж 278!!! И я особо не надеялась на успех... Но по воле счастливого случая выпал именно мой номер!!! Когда я это увидала, моему счастью не было предела!!!!

Оленька отправила посылку очень быстро, и почта на этот раз не подвела - посылка в кратчайшие сроки дошла - прошла всего неделя!) Но получить ее я смогла лишь сегодня - почта у нас работает не каждый день, и накануне там была ревизия... Но главное, что теперь эта милая Медовая Заинька обрела новый дом!)
Кстати, ее день рождения почти совпал с моим - у меня он 16 марта,  а у нее 20!) А выиграла я ее  в день рождения мамы) 

Оленькина посылка оказалась очень большой!
Зайка приехала ко мне в красивой упаковочке, да еще и с замечательной книжечкой о зайке!

Помимо Зайки, там была обещанная ею пряжа с бубошками, я решила связать из него шарфик сынуле) Как свяжу - обязательно похвастаюсь!)
Еще я нашла там милые сердечки и птичку. Теперь они поселились у меня на окошке)



И большой увесистый мешочек, перевязанный ленточкой...
а тааааам....


много-много очень вкусных конфеток!!!

И  так выглядит посылочка целиком





Оленька, ОГРОМНОЕ спасибо тебе за такой замечательный подарок!
И, пожалуйста,  не переживай за Медовую Заиньку, со мной ей будет хорошо, я ее не обижу, буду очень любить и беречь! Она такая лапочка!



20 комментариев:

  1. Какая замечательная конфетка!!! поздравляю с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! Я от конфетки в восторге!!!

      Удалить
  2. Конфетка - пальчики оближешь!:))) Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. я от нее просто без ума! Она мне прям как родная стала)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Замечательный подарок! Поздравляю!!!
    Это Дарья Халезова из СМ, нашла ваш блог и стала тоже вашим ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я очень рада, что мы и тут подружились)

      Удалить
  5. Ура! Почта молодец - быстро сработала)))
    Я рада, что тебе всё понравилось! Уверена, что зайке будет хорошо у тебя! Только это у нее не книжечка, это у нее паспорт такой)))
    Наши конфеты "Акконд" знают по всему миру))) Я тебе самые свои любимые собрала!!! :)))
    Удачи тебе и в других розыгрышах, творческих успехов и всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, еще раз огромное спасибо за такую замечательную посылку! Конфетки просто обалденные! Всем они очень понравились! От заиньки тоже все в восторге, даже сынуля улыбается, когда на нее смотрит)
      И большое спасибо за пожелания! И тебе всего самого наилучшего! У тебя получаются замечательные заиньки!

      Удалить
  6. Поздравляю с чудесным подарком)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Очень симпатичненькая девочка. Трогательно милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо! Да, она такая милашка!

      Удалить
  8. Поздравляю)))) заинька чудесная))) такая милая и прекрасная)))

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души поздравляю, она такая лапочка, уверена, что у тебя ей будет лучше всех :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, поздравляю! Вот это повезло - такая очаровашка и модница тебе досталась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я от нее до сих пор без ума, и Пашке ее показываю, когда он плачет) И он сразу перестает) ТАк что вот такая волшебная зайка у меня теперь живет

      Удалить

Спасибо, что заглянули!
И благодарю за комментарий)